Фэндом

Шэнь.
[defaults to 250]px
Персонаж:

Вид:

Павлин.

Друзья:

Найджел.

Враги:

По (раньше), Генерал фон Коготь, Стил, Рэндалл Боггс.

Цитата:

"Зовите волков! Я хочу, чтобы они все были готовы к отплытию. Начинается Год Павлина!" (Кунг-фу Панда 2)

Фанфики:

"Граница Добра и Зла".

Шень - персонаж мультфильма "Кунг-фу Панда 2".

Кунг-фу Панда 2 Править

Лорд Шэнь был наследником рода Гун-мэй, но увидел зло в фейеверке. Родители от страха за судьбу сына узнали от вещуньи, что если Шэнь продолжит это то, его убьёт панда.

Он уничтожил всех панд. Лорда Шэня изгнали за его преступление,но он вернулся, чтобы отомстить.

Мудрая философия кунг-фу не изменила его злобного характера, напротив – сделала еще коварнее.

Он создаёт самое разрушительное оружие (пушку), которое намерен применить, и в буквальном смысле "уничтожить" искусство кунг-фу. С помощью оружия, а также своих подручных – волков, Шэнь планирует захватить и поработить под своей властью Китай.

Лорд Шэнь скрывает свои планы и намерения маской показной интеллигентности. Он привык побеждать хитростью.

Лорд Шэнь отвлекает внимание противника своим красивым хвостом. Стиль его борьбы грациозен и красив, но по сути очень опасен.

Лорд Шэнь победил потомка знаменитого воина-носорога, и начал было захват страны, но был сражен По и Неистовой Пятеркой.

Граница Добра и Зла Править

Выживший Шэнь с напрочь отбитой памятью попадает в Канаду. Теперь павлин не злодей, так как не помнит своего прошлого. Его похищает Стил, и фон Коготь пытается присоединить Шеня к своей организации. Тот отказывается. Коготь приказывает Стилу расправиться с павлином, но Шень спасается и присоединяется к Найджелу.

Дальнейшая информация пока отсутствует.

Также на Фэндоме

Случайная вики