ФЭНДОМ

Найджел
[defaults to 250]px
Персонаж:

Вид:

Желтохохлый какаду.

Друзья:

Синие ары, красные ары, Рафаэль, Ева, Педро, Нико, Густаво, Мигель, Кейт, Чак, Лорд Шень, Рэджи, Джейк.

Враги:

Петрикус, Гильермо, Мауро, Рэндалл Боггс, Стил, Генерал фон коготь.

Цитата:

"Никогда нельзя доверять птичью работу обезьянам!" (Рио)

"Тоже мне! Я ведь не романтик. Нашёл слушателя!" (Новые необычные приключения (ННП))

Фанфики:

"Новые необычные приключения (ННП)".

Найджел (англ. Nigel) - персонаж мультфильма "Рио". В фанфиках Kate the parrot он является одним из главных героев.

Рио Править

300px-Найджел.png

В первой части.

Найджел был впервые показан в качестве "больного" в птичьей лечебнице, когда Линда и Тулио несли клетку с Голубчиком. Найджел притворялся больным, чтобы усыпить охранника. Затем Найджел впускает Фернандо, чтобы он мог украсть Голубчика и Жемчужинку. Сам Найджел когда-то был звездой популярного шоу, пока его не выгнали и не заменили красивым, но глупым попугаем. Найджел слышит попытку сбежать, и он попытался остановить Голубчика и Жемчужинку. Во время погони он врезается в электрический щит. Оправившись, Найджел направляется обратно.

Марсель поручает Найджелу найти Голубчика и Жемчужинку. Какаду приказывает обезьянам привести ему ар.

Мауро и его приспешникам удается найти Голубчика и Жемчужинку, но им не удалось захватить этих птиц.

В конце концов он похищает Жемчужинку использует её в качестве приманки, чтобы заманить Голубчика. Он захватывает ару и его друзей. Найджел запирает их в клетку. Какаду и другие контрабандисты направляются в аэропорт.

Потом контрабандисты загружают в самолет похищенным птиц и взлетают. Но Голубчику удается освободиться и освобождает остальных птиц. Найджел нападает на Голубчика. Голубчику удается прикрепить огнетушитель на лапу Найджела и запускает его, в результате чего Найджел попадает в пропеллер и повреждает двигатель. Самолет начинает падать.

В конце мультфильма, Найджел показывается выжившим, но при этом лишившимся всех перьев.

Рио 2 Править

Найджел был унижен в конце первой части, но вернулся. Теперь он летать не может. После аварии Найджел стал работать в качестве птицы-предсказателя на рынке. Он был в самой низкой точке в своей жизни и не рад этому.

Nigel next round.jpg

Во второй части.

Однажды Найджел видит Голубчика и его семью. Он устраивает погром на рынке, освобождая лягушку Габи и муравьеда Чарли.

Найджел и два его приспешника следуют за арами на пароме. Какаду планирует напасть на обидчиков в полночь, когда они будут спать. Но план был сорван...

Найджел по ошибке напал на постороннего голубого ару, который пришел на прослушивание. Найджел называет себя Бобом и поёт песню. Он узнаёт, что в шоу будут и остальные, и решает убить Голубчика с помощью ядовитого дротика.

Найджел видит Голубчика в битве за джунгли и решает убить его. Происходит взрыв. Какаду и ара оказались подвешены на лианах. Габи стреляет дротиком в Голубчика, но попадает в Найджела. Тот думает, что умирает, но Габи оказывается неядовитой.

Месть всё же не состоялась.

Линда и Тулио находят Найджела и Габи и отправляют их в Рио.

Новые необычные приключения (ННП). Править

..jpg

Найджел летит в Рио с друзьями.

Найджел узнаёт, что зелёного попугая (амазона) Петрикуса тоже выгнали из телешоу. Теперь Петрикус будет мстить другим птицам. Найджел вспоминает про синих ар и решает, что надо исправиться. Дело в том, что Пертрикус может добраться до Голубчика, и тогда ему не поздоровится! Найджел решает спасти ар. Тут же выясняется, что летать он всё-таки может. Вместе с Габи какаду отправляется Амазонию. Там он принимает участие в вечеринке, но прерывает её, чтобы рассказать об амазоне. На следующий день Эдуардо решает, что его стае, стае Фелипе и друзьям Голубчика надо перебраться на время в Рио. Там птицы устраивают праздник, где Найджел всё-таки исполняет песню. Утром на птиц нападает Петрикус. Он крадёт Жемчужинку, Карлу, Умничку и Тьяго. Остальные птицы спешат на помощь. Семью Голубчика освобождают, но Петрикус начинает погоню за стаей птиц. Найджел и амазон встречаются лицом к лицу. Хитрый какаду с помощью бутылки с газировкой Запускает Петрикуса в вентилятор, где злодей лишается перьев.

В конце фанфика Найджел веселится в Амазонии со своими новыми друзьями.

После событий в этом фанфике Габи встречает новую любовь - лягушку Леонарда. Это значит, что она больше не будет душить Найджела в объятиях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики