ФЭНДОМ

Новые Необычные Приключения (ННП).
ННП обложка
Фанфик:

Автор:

Kate the parrot.

Протагонисты:

Найджел, Голубчик, Жемчужинка, Карла, Умничка, Тьяго.

Антагонисты:

Петрикус, Гильермо, Мауро.

Остальные персонажи:

Эдуардо, клан синих ар, Фелипе, клан красных ар, Мими, Роберто, Густаво, Сэди, Рэнди, Стефан, Берта, Рейчел, Мигель.

Фэндом:

Рио.

Новые Необычные Приключения (ННП) (Exciting New Adventures (ENA)) - фанфик о новых приключениях персонажей мультфильмов "Рио" и "Рио 2".

Сюжет. Править

Найджел и Габи спокойно живут в заповеднике. Однажды Найджел узнаёт, что Петрикуса - зелёного попугая, которым когда-то заменили Найджела в сериалах, - тоже выгнали! Какаду сначала радуется поражению ненавистного врага, но вся радость пропадает, когда выясняется, что теперь Петрикус будет... мстить красивым птичкам! Тогда Найджел и Габи решают спасти от него тех, кого раньше ненавидели - Голубчика, Жемчужинку и их детей! Для этого они летят в Амазонию (как выяснилось в начале фанфика, Найджел всё-таки смог летать) Сначала ары им не верят, но потом сами узнают, что Петрикус существует. Эдуардо говорит, что надо перелететь на время в Рио-де-Жанейро, чтобы спастись. Прилетев в Рио, птицы устраивают вечеринку. Вдруг прибегают обезьяны - слуги Петрикуса. Но их побеждают, и вечеринка продолжается. На следующий день Петрикус похищает Жемчужинку, Карлу, Умничку и Тьяго. остальные летят их спасать. В логове Петрикуса они встречают какапо Мигеля, который помогает освободить птиц, сидевших в клетках. Голубчик радуется спасению своей семьи. Но Петрикус гонится за птицами. Они прилетают в дом Линды и Тулио, но Петрикус пробирается и туда. Хитрый Найджел прицепляет к лапе Петрикуса бутылку с газировкой. Какаду быстро открывает бутылку, и Петрикуса отшвыривает в вентилятор, который был включён. Амазон лишается перьев.

В конце фанфика все хорошие птицы вместе с Габи возвращаются в Амазонию, где празднуют победу.

А Мигель остался в Рио, так как какапо не умеют летать.

Интересные факты Править

Этот фанфик не связан с "Границей Добра и Зла".